Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ГРАФИК 

РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Социальный педагог Спивак Мария Васильевна

Место нахождения: г. Георгиевск, ул. Калинина 150, кабинет №222 (Учебный корпус)

Понедельник 08.00 - 15.00
Вторник 08.00 - 15.00
Среда 08.00 - 15.00
Четверг 08.00 - 15.00
Пятница 08.00 – 15.00

 

Работа социального педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей:

1. Корректировка списка обучающихся по социальному статусу: неполные семьи, многодетные семьи, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

2. Помощь в адаптации к новым условиям обучения.

3. Работа с личными делами обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4. Вовлечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в общественную жизнь колледжа.

5. Оказание помощи в учёбе.

6. Изучение социально-бытовых условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в общежитии колледжа.

7. Поддержание тесной связи с органами опеки города, района и области.

8. Консультирование обучающихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

9. Взаимодействие с медицинскими учреждениями через организацию оказания медицинской помощи детям-сиротам

10. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот.

11. Работа с обучающимися по профилактике и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних.

Цели:

1) помочь обучающимся адаптироваться в новых условиях обучения, лучше узнать себя, свои сильные стороны, развивать чувство собственного достоинства, преодолевать неуверенность, страх;

2) создание благоприятного климата для налаживания отношений между преподавателями и обучающимися, между обучающимися, объединение усилий педагогического коллектива по социализации обучающихся;

3) создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Задачи:

1. Оказание помощи в жизненном самоопределении обучающихся.

2. Становление личности в открытой социальной среде, интеграция обучающихся в обществе.

3. Своевременное выявление обучающихся, склонных к совершению противоправных действий, причин и условий совершенного проступка.

4. Создание психологического комфорта и безопасности обучающихся в колледже, в семье, в общежитии.

5. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение информацией по вопросам социальной защиты.

6. Социально-бытовая помощь, содействующая улучшению бытовых условий обучающихся (в т.ч. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

7. Социально-психологическая помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье, социуме, на устранение затруднений во взаимоотношениях с окружающими, помощь в личном самоопределении. Предупреждение конфликтных ситуаций в семье и в учебном коллективе.

8. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.

9. Развитие гражданской и социальной ответственности.

Направления деятельности социального педагога:

1.   Осуществление комплекса мероприятий по социализации личности в образовательном учреждении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с целью оптимального развития и благополучия;

2. Сотрудничество/Взаимодействие с государственными органами управления, общественными организациями, учебными заведениями, иными структурами, в которых необходимо представлять интересы учащихся и выпускников.

3.  Работа с личными делами обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4. Своевременнее выполнение ФЗ № 159 от 21 декабря 1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Закон Ставропольского края от 16.03.2006г. № 7-КЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

5.  Работа с обучающимися по профилактике и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних;

6.  Работа по содействию обучающихся в реализации и защите его прав и законных интересов.

Социальный педагог колледжа сотрудничает со следующими органами власти:

- Служба опеки и попечительства Управления образования и молодежной политики администрации  г. Георгиевска;

- Отдел УУП и ПДН МО МВД России «Георгиевский»;

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Георгиевского муниципального района Ставропольского края.

Работа социального педагога с  детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Цель: повышение уровня социально-педагогической адаптации студентов с ограниченными возможностями за счёт оптимизации взаимодействия студента, семьи, педагога.

Задачи:

1.Создать условия приобщения детей-инвалидов к социуму:

- помочь студенту в установлении нормальных отношений в обществе на основе обретения личностного смысла развития, творческого потенциала ребёнка к коммуникативности;

2.Создание комплексной системы психолого-педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов, в том числе профессиональной подготовки детей-инвалидов и их дальнейшего трудоустройства.

3. Развивать и совершенствовать систему коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов в условиях колледжа.

4.Обращение социальных и всех заинтересованных служб, ведомств к потребностям детей-инвалидов.

5. Помочь родителям в налаживании межличностных отношений со студентом в привлечении их к обнаружению личностных проблем и проблем внутрисемейного воспитания и поиску путей их преодоления;

6. Помочь педагогам в выстраивании эффективного взаимодействия со студентами - инвалидами.

Количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся  по специальностям в ГБПОУ ГК на 2016 – 2017 учебный год (1-4 курс) - 6 человек.

Доступная среда ГБПОУ ГК презентация.